Мы стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов. В соответствии с законодательством РФ и для сохранения баланса интересов, мы устанавливаем следующие условия возврата и обмена товаров:
1. Сроки возврата- Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату согласно законодательству).
- Для товаров надлежащего качества необходимо соблюдение условий из пункта 2.
2. Состояние товара- Товар должен быть в оригинальной упаковке, без следов использования, повреждений и признаков эксплуатации.
- Все аксессуары, бирки, ярлыки и документы должны быть сохранены.
3. Процедура возврата- Для инициации возврата необходимо уведомить нашу службу поддержки по электронной почте или телефону.
- Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
- В случае возврата товара ненадлежащего качества (дефект, брак) расходы на доставку компенсируются продавцом.
4. Возврат средств- Деньги будут возвращены на тот же способ оплаты в течение 10 рабочих дней после получения и проверки товара.
5. Исключения (товары, не подлежащие возврату и обмену)- Товары, утратившие товарный вид (вскрытая упаковка, следы использования, повреждения).
- Товары из категорий "распродажа", "акции" (если это было явно указано при покупке).
- Товары, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ №55).
6. Обмен товара- Обмен возможен только в случае брака или ошибочной комплектации.
- При подтверждении дефекта мы компенсируем расходы на возврат.
Благодарим вас за понимание и надеемся на долгосрочное сотрудничество!